МБДОУ Кокоревский детский сад «Родничок»
|
спортивно-игровой досуг Байкова Г.А.
23 - 31 января
Сценарий новогоднего спортивно - игрового досуга «Пропавшие игрушки» Подготовила Байкова Г.А. Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на ООД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное состояние.
Ведущий: Ребята, вы любите гулять зимой? (положительные ответы детей) Тогда всех приглашаю на прогулку по зимним дорожкам. А можно зимой гулять в маечках и трусиках? (ответы детей) Значит надо одеться, вставайте в круг. Игровое упражнение «Мы оденемся гулять»Ой, ой, ой, ой очень холодно зимой,
Ведущий: Теперь можно идти гулять, подождите
Снеговик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Как у вас тут хорошо. Много, много мальчиков, много, много девочек. Мне такие пригодились бы игрушки новогодние делать. А может, я поймаю себе пару девчонок, да несколько мальчишек. 1,2,3,4,5 начинаю догонять. Подвижная игра «Догонялки»Снеговик бегает за детьми и пытается их поймать. Снеговик: Ну ладно, ладно, я просто с вами пошутил. Что – то стало жарко мне друзья, ох боюсь, растаю я (садиться на стул в центре зала). Ведущий: Время зря нельзя терять, надо друга выручать. Давайте подует на Снеговика волшебным снегом. Дыхательное упражнение «Белый снег»Дети стоят в кругу, вокруг Снеговика. Ведущий проносит около детей поднос с мелко нарезанными кусочками бумаги. Дети дуют на кусочки бумаги, которая разлетается по всему залу. Получается имитация белого снега. Поднос должен быть плоским. Снеговик: Вот спасибо, выручили. Ребята, а какие бывают елки. Выслушав ответы детей, предлагает поиграть в игру. Игра малой подвижности «Разные елочки»Снеговик называет, какие бывают елки, а дети показывают.
Снеговик: (обращает внимание на елочку) Какой непорядок, елочка у вас есть, а игрушек на ней нет. А елочки в январе все украшенные стоят. Эту мы беду исправим, елочку блестеть заставим. Я и игрушки припас, а где же мой мешок с игрушками?
Снеговик: Шел по лесу я друзья, игрушки нес в мешочке я.
Дети вместе со Снеговиком два, три раза проходят полосу препятствий – для полосы препятствий можно использовать любой спортивный инвентарь, который есть в данном учреждении. Снеговик: Надо проверить, не потерялись ли ребятишки девчонки и мальчишки, считать я не умею, а вот мой волшебный колокольчик поможет проверить все ли на месте. Игровое задание «Позвени в колокольчик»Снеговик держит гимнастическую палку, на конце которой привязана веревка с колокольчиком. Поточным способом дети перепрыгивают через барьеры – сугробы и выполняют выпрыгивание вверх до предмета – колокольчика. Пока дети выполняют игровое задание «Позвени в колокольчик»
Снеговик: Дальше нам тут не пройти, запутанные следы у нас на пути, как только мы их распутаем, сразу попадем на полянку, где я мешок с игрушками потерял. Упражнение для коррекции стопы «Распутай следы»Дети парами встают на обод обруча лицом друг к другу и под музыкальное сопровождение движутся приставными шагами то в одну сторону, то в другую. Снеговик: Ребята, мы пришли на этой полянке я и потерял мешок с игрушками. (дети ищут и находят мешок с елочными игрушками)
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.